Технические характеристики мототрактора Garden Scout Т24 DIF-VT
Тип Горизонтального расположения дизельный четырехтактный двигатель ZS1115NLD с водяным охлаждением и системой электрического запуска
Диаметр цилиндра: 115 мм
Ход поршня 120 мм
Объем двигателя 1 246 куб. см
Максимальная мощность 24 л.с. / 17,65 кВт
Номинальная мощность 22 л.с. / 16,18 кВт
Номинальная скорость 2200 об./мин.
Система охлаждения Водяное
Направление вращения махового колеса Против часовой стрелки
Смазка Шестеренчатый насос с системой смазки разбрызгиванием
Запуск двигателя Ручной стартер (Z - образная рукоятка) + электрический стартер
Давление впрыска 12753 кПа (130 кгф/см2)
Угол опережения впрыска топлива 16 ± 2 до верхней мертвой точки
Зазор впускного клапана (холодный двигатель) 0.25 ± 0.05 мм
Зазор выпускного клапана (холодный двигатель) 0.30 ± 0.05 мм
Масса двигателя 230 кг
Габаритные размеры двигателя ZS1115NLD, мм 820*530*750
Габаритные размеры, мм (без навесного оборудования) 2500 (длина) х 1200 (ширина) х 1200 (высота, макс.)
Габаритные размеры, мм (с установленной почвофрезой) 3300 x 1200 x 1800
Дорожный просвет 240 мм
Конструкционный вес трактора (без навесного оборудования) 790 кг
Масса комплекта: трактор + почвофреза 840 кг
Колеса 7,50 -20\", задние шевронный рисунок протектора / 6,00 - 12\" передние
Колесная база (ширина колес по крайним точкам) Передний 850 мм / задний 1050 мм
Колея (расстояние между колесами, по средним точкам) Передний 800 мм / задний 950 мм
Давление в шинах, полевые условия 80 ~ 120 (0,8 ~ 1,2 кг фунт/см2)
Давление в шинах, транспортировка 140 ~ 200 (1,40 ~ 2,00 кг фунт/см2)
Частота вращения ВОМ 1176 об. / мин.
Привод от двигателя клиновидные ремни B3300 в постоянном натяжении.
Привод на Задние колеса, 4x2
Номинальный погрузочный вес для прицепа 2000 кг
Балластная масса приводного колеса 65
Сцепление Двухдисковое, сухого типа, с постоянным сцеплением, фрикционного типа
Коробка передач Комбинированного типа (3 + 1) × 2, с приводом от цилиндрической шестерни
Конечная передача Прямозубая цилиндрическая шестеренная передача
Механизм рулевого управления Червячного типа
Дифференциал Самоблокирующийся